Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. Русский язык. 2 класс. В 2-х частях. Часть 1. Учебник. ФГОС
- Автор: Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В.
- Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний
- ISBN: 978-5-9963-4359-1
- Код товара: 182115
- Год издания: 2019
- Доступность: В наличии
-
1 492.00 р.
-
- При скидке 5% ваша цена - 1 417.40 р.
- При скидке 10% ваша цена - 1 342.80 р.
- При скидке 15% ваша цена - 1 268.20 р.
- При скидке 25% ваша цена - 1 119.00 р.
Внимание! Учебное пособие состоит из нескольких частей. Для облегчения процесса подбора, остальные части будут автоматически добавлены в корзину. Возможность покупки каждой части отдельно просим специально обговаривать с оператором. Учебник является частью учебно-методического комплекта по русскому языку по системе развивающего образования (Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова), соответствует содержанию программы «Русский язык» (авторы В.В. Репкин и др.) и предназначен для 1-х классов четырехлетней общеобразовательной школы.
Данный учебник делает возможной работу по формированию у учащихся орфографического действия: обнаружения орфограмм в слове, выбора адекватного способа проверки, а также применения на практике этого способа проверки. Важно, что с второклассниками при этом обсуждается не только, как надо выбрать буквы в слове, но и почему именно так следует действовать.
Параллельно с основным материалом, обеспечивающим формирование орфографического действия, в учебниках комплекта для начальной школы представлен обширный материал, способствующий развитию письменной речи учащихся.
В данном учебнике для 2-го класса предусмотрен переход к анализу текста. Отрабатываются умения подбирать заголовок, определять тему и основную мысль текста. В учебнике содержится значительное число заданий, требующих самостоятельного построения различных текстов (сочинений по картинкам и личным впечатлениям, ответов по изученному материалу и т.п.). Ряд упражнений и заданий направлен на организацию наблюдений над особенностями поэтической речи, есть серия заданий, нацеленных на обогащение и активизацию словарного запаса учащихся.
Учебник служит не только источником подлежащей усвоению информации, но и основным средством формирования у учащихся стремления к учебной деятельности, представляя собой динамическую модель. Рассматриваемый учебник имеет четкую структуру и специфический методический аппарат, соответствующий основным функциям учебника в системе развивающего образования.
Каждый параграф включает следующие структурные компоненты: модель проблемной ситуации; модель процесса решения поставленной задачи; блок упражнений; контрольные задания; раздел «Для любознательных», содержащий материал для факультативного изучения. Для удобства ориентации в учебнике используется специальная маркировка.
Описанная структура, маркировка и персонажи, с которыми первоклассники уже встречались на страницах Букваря (авторы В.В. Репкин и др.), сохранены в учебниках для 2, 3 и 4-го классов данного комплекта.
От класса к классу в учебниках продолжается работа по активной ориентировке в орфографической форме текста, обеспечивающая интенсивное накопление в памяти детей орфографических образцов, единиц языка (слов, словоформ, словосочетаний). Учащиеся учатся обнаруживать орфограммы, выбирать адекватные способы их проверки и применять эти способы на практике.
Книга | |
Автор | Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В. |
Школа | |
Класс | 2 класс |
Предмет | |
Предмет | Русский язык |