Узорова О.В., Нефедова Е.А. 3000 примеров Математика 3-4 классы Устный счет до 1000 Внетабличное, табличное умножение и деление, сложение
- Автор: Узорова О.В., Нефедова Е.А.
- Издательство: АСТ
- ISBN: 978-5-17-154387-7
- Код товара: 218423
- Вес: 0.10 кг
- Размер: 28.00 x 21.00 x 1.00
- Год издания: 2023
- Страниц: 16
- Доступность: ОЖИДАЕТСЯ
-
315.00 р.
-
- При скидке 5% ваша цена - 299.25 р.
- При скидке 10% ваша цена - 283.50 р.
- При скидке 15% ваша цена - 267.75 р.
- При скидке 25% ваша цена - 236.25 р.
В пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по базовым темам курса математики для 3-4 классов: табличное и внетабличное умножение и деление, сложение и вычитание в пределах 1000.
Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счётом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм:
Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)
Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)
Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач.
Быстрота счёта возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счёт должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинён.
Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счётом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм:
Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)
Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)
Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач.
Быстрота счёта возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счёт должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинён.
Книга | |
Автор | Узорова О.В., Нефедова Е.А. |
Школа | |
Класс | 3 класс, 4 класс |
Предмет | |
Предмет | Математика |
Маркет | |
Маркет | Маркет |